Клинический психолог, психолог-сексолог, логопед-афазиолог

Образование:

1. ФГБОУ Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова (магистратура)

Специальность: Практическая психология в социальной сфере и образовании.

2. Диплом о проф. переподготовке на базе ОГБПОУ Ульяновский педагогический колледж Специальность: Дошкольное образование.

3. Диплом о проф. переподготовке г. Москва АНО ДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования Специальность: «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог»

4. Диплом о проф. переподготовке г. Москва АНО ДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования Специальность: «Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации Логопед-афазиолог

5. Повышение квалификации г. Москва на базе АНО ДПО Национальная академия дополнительного профессионального образования «Сексология в психологическом консультировании»

Опыт работы:

ОГБПОУ Ульяновский педагогический колледж Должность - педагог-психолог

ГУЗ ЦКМСЧ имени заслуженного врача России В.А. Егорова Должность - медицинский психолог, логопед.

Контингент, с которым я работаю: дети от 3-х лет и взрослые

Умения:

  • Психодиагностика и психологическое сопровождение в кризисных и экстремальных ситуациях.
  • Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.
  • Психологическое сопровождение в ситуации утраты.
  • Психологическая помощь на разных стадиях протекания горя.
  • Психологическая диагностика и сопровождение ПТСР.
  • Помощь в освоении техник доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.
  • Психологическая помощь и коррекция детской агрессивности, тревожности, замкнутости.
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • Логопедическая работа по устранению нарушений произносительной стороны речи;
  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
  • обследование лиц с афазией; методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
Психолог